понедельник, 21 января 2008 г.

FAQ и правила

Расставляем точки над Ё в виде FAQ' a.
Тут же заодно и правила блога.


Q. О чем этот блог?
A. Обо всем, что связано с бондажом. Личные мнения, личный опыт. А также кое о чем, что с бондажом связанно опосредованно - БДСМ в целом.

Q. Почему он так странно называется?
A. Потому что бондаж - это вид коммуникации. Я верю в то, что именно коммуникация играет в бондаже решающую роль, и именно она, помимо умения вязать, природной тематичности, хрен знает чего еще, является краеугольным камнем явления. Вопросу коммуникаций будет уделено особое внимание.

Q. А ты кто такой, чтобы нам тут про бондаж втирать?
A. Я - бондажист. Этого вполне достаточно. В любом случае, мне есть, чему учиться, и цель данного блога - не учить, а делиться опытом. Может, кому и пригодится.

Q. Порнушка будет?
A. Не будет. Ее полно и так, причем повсеместно. Погугли. Максимум, что будет - красивые бондажные фото, если я сочту, что они достойны размещения в блоге.

Q. Как часто будет писаться? Как мне вообще читать, что ты тут будешь писать?
A. Писаться будет по настроению, вдохновению, и под воздействием внешних факторов - сессии, алкоголь :) Читать можно - просто открыть блог и читать. Можно через FeedBurner. Вообще как хотите, так и читайте. Или не читайте - выбор за вами.

Q. Если я в комментах обращусь к тебе на "ты", ты меня забанишь и коммент снесешь?
A. Нет. Я получу моральное право обратиться на "ты" в ответ, а коммент не снесу. Вообще, комменты я сношу только те, которые: полный оффтопик; содержат хамство и т.п.; являются проявлением личного илиотизма автора коммента. В остальных случаях коммент имеет право на существование.

Q. Почему ты решил вести блог на Blogger'e?
A. Потому что мне так хочется. ;)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Нигде не нашел Вашего e-mail или профиля. Как с Вами можно связаться?