четверг, 2 октября 2008 г.

О расширении сознания, арбузах и Тематических практиках.

Зашла у меня тут беседа с одной девушкой, нижней. Опыта у девушки мало, однако девушка весьма смело заявила следующее (пересказ не дословный, так, в общих чертах):

Мне, говорит девушка, нравится в Теме всё, что нравится моему Верхнему. По сути, говорит девушка, именно это, - удовольствие для Верхнего, - и является основой Темы, как я её понимаю. И да, говорит девушка, мне искренне хочется доставить удовольствие Верхнему любыми доступными мне способами.



Итак, вглядимся подробнее в девушкино понимание Темы. Казалось бы, с позиции Верхнего - чистый, незамутнённый бриллиант, сладкий шоколад, "мне б такую". С другой стороны, думающий Верхний почувствует подвох, который заключается в одной простой истине: человек может быть всеядным, да, и особенно - когда сильно голоден. Но, как говорится, "кому арбуз, а кому свиной хрящик".

Ремарка: в моём понимании, кайф Верхнего - в обратке. В обмене энергией, эмоциями. Если нет эмоций, то вырисовывается либо бытовой криминальный садизм, либо физзарядка с верёвками, плетьми и прочими "отягощениями". Опять же в моём понимании, даже в разовой БД- или СМ-сессии возникает некое подобие отношений. Воздержусь от сомнительных аналогий с сексом, но настаиваю, что БДСМ почти так же интимен и требует даже большего взаимного расположения.

Речи про ограничения девушка не завела. Их как бы нет. А значит, задача Верхнего намного усложняется - ему придется эти ограничения отыскивать эмпирическим путём. Это, конечно, тоже интересно, но я, например, предпочитаю эти самые ограничения знать, чтобы расширять границы осознанно, а не тыкаться, как слепой котёнок. Вероятность того, что ограничения отсутствуют, стремительно стремится к нулю. Зато вероятность того, что ограничений много и они самые что ни на есть жёсткие, совсем не нулевая.

- Мне надо, - говорит девушка, - чтобы у Верхнего во время сессии глаза горели.
- А если, - интересуюсь я, - у него глаза загорятся от тушения окурков о твою кожу? Или от втыкания иголок в твои соски?
- А на это существует БРД, - отвечает она.

Да, БРД существует, но не для этого. Девушка, самостоятельно избрав для себя путь "со мной можно всё", как бы автоматически признаёт автоматическое соблюдение Д (добровольности). А всему остальному приведённые мной примеры не противоречат. Так что девушкин ответ ответом на самом деле не является.

Выводы, я так думаю, каждый сделает для себя сам. На самом деле, идёт ли речь о бондаже, садомазохизме или о Д/с, всегда должны быть определены границы. Лучше всего, если нижний сам в курсе, насколько далеко он готов зайти (я писал об этом раньше - О разговорах до и после). Или Верхний должен быть готов к кропотливому и вдумчивому труду по определению этих самых границ - иначе сабдропы, фрустрации и прочий негатив неизбежен.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ну в общем где-то так оно и есть. Конечно же, это не означает 100%-ное принятие всего, что хочет Верхний. Просто когда я сталкиваюсь с практиками, которые для меня не совсем приемлемы, то здесь уже что окажется сильне - мое непринятие или желание угодить Верхнему... Которое, тем не менее, всегда есть.

Alejandro De Vega комментирует...

Я как раз о желании угодить Верхнему. Само по себе желание похвально, но методы реализации подобного желания все-таки, на мой взгляд, должны быть осознанны.