суббота, 2 февраля 2008 г.

Немножко логов (часть первая)

Это не совсем про бондаж. Точнее, совсем не про бондаж. Наоборот, про Д/с.

Мне последнее время приходится часто об этом думать. Иногда что-то писать с нуля кажется нецелесообразным, просто потому, что все уже написано. Поэтому я буду периодически выкладывать логи разговоров во всяких там интернет-пейджерах. Это нисколько не противоречит концепции этого блога - мои личные тексты, выражающие мое личное мнение.

Да, так вот про Д/с (Domination / submission, или Доминирование / подчинение). Без имен, естественно. XXX - девушка, нижняя.

XXX: за схожие проступки положены одинаковые меры наказания?

я: нет, не одинаково. первое наказание всегда мягче. делается это по трем причинам.

  1. для того, чтобы проступки со временем не повторялись.
  2. для того, чтобы исключить манипуляции со стороны нижней (я, типа, сейчас спровоцирую на наказание, в прошлый раз понравилось, в этот раз будет так же, я покайфую) - то есть избежать управления снизу. наказание разное, как по типу, так и по силе воздействия.
  3. ну и для того, чтобы даже в плане провокации стимулировать нижнюю на творчество. иначе неинтересно.

Комментариев нет: